Технология обработки днища авто антикором РАСТ СТОП


Технология обработки днища авто антикором РАСТ СТОП

Главными «убийцами» кузова транспортного средства являются вода и снег. Особенно уязвимо днище, ведь именно туда в первую очередь летит вся «каша» из-под колес. Предотвратить нарушение герметичности антикоррозионного слоя можно, либо выбирая только чистые или сухие дороги (что, учитывая наши климатические условия, в принципе невыполнимо) либо своевременно ликвидируя малые очаги коррозии для предотвращения дальнейшего проржавения кузова.

Антикоррозионная обработка днища подразумевает нанесение на металл защитного покрытия, существенно замедляя процесс естественной коррозии. В настоящее время широко используются такие типы покрытий:

  • мастика на основе смолы;
  • специальные химические составы — антикоры.

Последние обеспечивают более продолжительную защиту от проржавения и более удобны в нанесении по сравнению с мастикой. Так, средства последнего поколения, в частности, канадский РАСТ СТОП не требуют превентивной обработки в виде тщательного мытья, просушки, обезжиривания днища, а также зачистки очагов ржавчины щеткой по металлу, для лучшего сцепления. При нанесении на поверхность он проникает во все микротрещины на металле, вытесняя влагу на молекулярном уровне. Благодаря тиксотропной структуре (при взбалтывании гелеобразный состав мгновенно превращается в текучий) не требует разведения и фильтрации.

Этапы обработки днища антикором РАСТ СТОП

  1. Повернуть машину на бок для обеспечения доступа ко всем нишам.
  2. Провести очистку днища от грязи. Этот этап необходим в случаях, когда на дне в буквальном смысле висят комки, в ином случае мыть и тщательно просушивать его не требуется. Экспериментальным путем доказано: состав эффективно работает на загрязненных, влажных, покрытых слоем старой мастики поверхностях.
  3. Изолировать тормозные колодки несколькими слоями полиэтилена.
  4. Покрыть всю доступную площадь днища средством. Способ нанесения особой роли не играет - толщина слоя покрытия всегда будет достаточной благодаря особой структуре состава, поэтому смело можно использовать как распылительный пистолет, так и обычную кисть.
  5. Удалить полиэтилен с тормозных колодок, вернуть машину в привычное положение.

Время полного формирования полимолекулярного защитного слоя составляет 48 часов. По истечении этого срока автомобиль можно возвращать в эксплуатацию.
Простота нанесения и эффективность действия РАСТ СТОП делает его одним из лидеров ниши антикоррозионных составов. Нет смысла возиться с подготовкой авто и разведением мастики, если есть альтернатива. Заказать оригинальный РАСТ СТОП по демократичным ценам можно у нас.

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: