VW PASSAT VARIANT II


 http://ruststop.ru/articles/?fid=2&aid=28

 

Разработка  ДМИТРИЯ МАХОВА

vw.jpg 

Если в вашем хозяйстве завелся "Фольксваген Пассат" (модель 80-х годов), считайте, что вам повезло. Страшное слово "ржавчина" не промелькнет в вашем мозгу долгие годы со дня покупки. И все благодаря удачно продуманной конструкции кузова, стойкого к непогоде и удобного в обслуживании.

Конечно, "Пассат", переселившийся на наши родные просторы, будет так же мокнуть под дождями и мерзнуть на снежно-соленых дорогах, как и местные "аборигены" с Волжского завода. Но, в отличие от железного остова "Жигулей", в холеном корпусе "Пассата" грязь и вода не задерживаются.

А если они все-таки задержались и сделали свое черное дело? Или продавец подусунул вам машину, побывавшую в аварии, с замененными деталями? В этом случае вас может ожидать неприятный сюрприз. Не падайте духом и смело вступайте в борьбу с коррозией!

В "Фольксвагене" предусмотрено достаточное количество технологических отверстий для доступа к скрытым полостям кузова. Так что владельцу этой аккуратной машины не придется, скрипя сердцем, демонтировать обивку, щитки и и экраны.

Изюминка "Пассата" - наличие заглушки и, следовательно, технологических отверстий в колесной арке (точно так же, как и у БМВ 80-х годов).

Короче говоря, наступающая "соленая" зима не должна доставить вам много хлопот, если вы заранее позаботитесь о своем "немце". При внимательном, аккуратном подходе и антикоррозийной обработке кузова старенький "Пассат" еще долго будет служить вам верой и правдой.

  • Обрабатывая днище автомобиля, ставьте его на подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не работайте под автомобилем, держащемся только на домкрате! Машина в любой момент может упасть, и последствия будут ужасными.
  • При работе с антикоррозийными составами надевайте комбинезон или старую одежду.
  • Обрабатывая днище автомобиля, подставьте поддон, куда будут стекать излишки "Rust Stop". Их можно слить назад в емкость и использовать для смазки дверных замков, петель и т. п.
  • Попавший на окрашенные поверхности "Rust Stop" легко стирается ветошью. Краску он не повредит.
  • В холодную погоду емкость с "Rust Stop" нужно немного подогреть и тщательно перемешать - тогда с ним будет легче работать.
  • Убедитесь, что все тормозные диски и суппорты защищены от попадания антикоррозийных средств. Прежде, чем наносить препарат, закройте их пластиковыми пакетами или чем-нибудь подобным. Не забудьте снять эти пакеты по окончании работ!
  • Не стоит стараться полностью очистить днище от всей накопившейся грязи. Счистите то, что счищается (не забудьте надеть очки и маску). "Rust Stop" все равно проникнет через грязь и преобразует ржавчину.

 

s1_1.jpg

 

s2_1.jpg

 
1. При обработке моторного отсека, как обычно, надо уделить внимание пространству вокруг фар и аккумулятора. Из-под капота открыт доступ к верхнй части передних крыльев и лонжеронам. 2. Коробка воздухопритока закрыта развитым щитком, который, однако, легко демонтируется. В то же время, используя специальные насадки, нетрудно обработать "Rust Stop" полость под щитком, используя технологические отверстия.

s3_2.jpg

 

s4_2.jpg

 
3. Традиционно передние стойки обрабатываются через отверстие включателей освещения салона. Не забудьте нанести "Rust Stop" на передний торец двери и заднюю часть крыла. 4. Лучший результат при антикоррозийной обработке двери вы получите, просверлив два отверстия в заднем торце двери и закрыв их специальными заглушками после обработки.

s5_2.jpg

 

s6_2.jpg

 
5. Если вам жаль сверлить дверь, воспользуйтесь отверстием в переднем торце двери. В этом случае вам надо будет тщательнее контролировать нанесение "Rust Stop" на внутреннее пространство двери. 6. Даже если в стойке отсутствует концевой выключатель, для него заботливо предусмотрено технологическое отверстие, закрытое пластиковой заглушкой.

s7_2.jpg

 

s8_2.jpg

 
7. Под сидениями в салоне находится поперечина, доступа к которой снизу нет. Ее легко обработать, подняв край ковра.

8. Чтобы не разбирать обивку багажника, можно просверлить отверстие в проеме задней двери. Установленная после нанесения "Rust Stop" заглушка закроет отверстие.

s9_2.jpg

 

s10_2.jpg

 
9. Переднюю балку можно обработать снизу со стороны днища, но можно сделать это и из-под капота.

10. Пластиковый щиток, закрывающий колесную арку, лучше, конечно, снять. Но если у Вас есть специальные насадки, позволяющие забраться в самые потаенные места кузова, демонтажа щитка можно избежать.

s11_2.jpg

 

s12_2.jpg

 
11. В арках есть удобные отверсия с заглушками, через которые вы можете добраться к полостям и отбортовкам крыльев.
12. Не забудьте нанести "Rust Stop" под щитки, закрывающие топливную арматуру и тормозные шланги.

 

ВАЗ 2109                        ГАЗ 3110

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: