Нужен ли вообще антикор?


Эта информация не нужна:

  • Богатырям, готовым убить кучу времени на собственноручное смешивание состава по рецепту наших отцов и дедов и нанесение всего этого куда получится. Под «дивный» запах растворителей и токсичных компонентов.
  • Тем, кто меняет машины, как перчатки.
  • Тем, кого не пугает качество дешевых антикоров и приобретение опыта на собственных ошибках.

Итак, стоит ли вообще беспокоиться о дополнительной антикоррозионной защите автомобиля? 

Специалисты Шведского института коррозии выяснили, что после 3 лет эксплуатации без дополнительной обработки средствами подавления коррозии ржавчину можно найти на всех без исключения автомобилях. С 4 по 7 год эксплуатации коррозия поражает порядка 50% поверхности оцинкованного кузова!

Вот несколько соображений в пользу дополнительной антикоррозионной защиты автомобиля:

Натурные испытания в промышленной зоне большого города опытной пластины с толщиной гальванического цинка 6-9 мкм привели к  появлению признаков коррозии уже через 9-12 месяцев. Интересно, какова толщина оцинковки на Вашем автомобиле? И в каком она состоянии? В Москве скорость коррозии ровно такая же, как на территории нефтеперерабатывающего завода.

Разрушение кузова при коррозионной усталости может начаться при напряжениях значительно ниже предела выносливости. Потому что одновременно агрессивные вещества и переменные динамические нагрузки действуют сильнее, чем по отдельности.

Коррозия возникает в результате  воздействия конденсата/осадков, влаги, солей/кислот... в первую очередь на внутренние поверхности кузова. Соль усиливает токопроводящую способность воды. Ржавчина и частички грязи (размером менее 2-х микрон) накапливаются в мельчайших неровностях поверхности и удерживают влагу. Замерзая, вода увеличивается в объеме, соответственно расширяя зазоры. С каждым разом там все больше влаги. В оттепель скорость превращения металла в ржавую труху возрастает. В разы. А то и в десятки раз.

Быстрее ржавеет до дыр тонкий металл на сгибах, в стыках, сварных швах, вальцованных соединениях. Влага там задерживается дольше, чем на открытых участках днища.

Тонкая заводская оцинковка не дает коррозии начаться ... до первого микродефекта цинкового покрытия. Влага, цинк и низкоуглеродистая сталь - бурная электрохимическая коррозия.

Испытания застывающих антикоров проводятся на маленьких, плоских, очищенных до белого металла и обезжиренных кусочках стали. Края которых защищены отдельно. Ваша машина в момент антикоррозионной обработки и подготовленный лабораторный образец - «две большие разницы».

Гарантия производителя от сквозной коррозии покрывает только листовые (!) металлические панели кузова. То есть сгибы, стыки, вальцовки и сварные швы - вне гарантии автопроизводителя.

Большинство попыток предъявить претензии официальному дилеру/производителю авто по гарантии от сквозной коррозии безуспешны. Гарантия производителя не распространяется на любые сквозные повреждения из-за коррозии, вызванные выпадением промышленных отходов, влиянием песка, соли, града, камней и прочих аналогичных факторов.

Гарантия производителя/антикор-центра дается при условии регулярного осмотра автомобиля у официального дилера и устранения дефектов покрытия за счет владельца

Коррозия снижает уровень пассивной безопасности автомобиля и цену при перепродаже.

Если Вы не готовы терять деньги при продаже своей машины и мириться с тем, что коррозия постепенно подрывает пассивную безопасность кузова автомобиля, существует немало трудоемких способов сделать антикор. И только один способ остановить коррозию. Как показывает практика, «сделать антикор» далеко не всегда означает «остановить коррозию». Почему?

По той простой причине, что степень чистоты и сухости даже нового автомобиля, как правило, не соответствует строгим требованиям к поверхности под нанесение застывающего (адгезионного) антикора. Автомобиль с пробегом тем более не может удовлетворять этим требованиям.

Предотвращение ржавчины: факты и домыслы

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: