Нужен ли вообще антикор?Эта информация не нужна:
Итак, стоит ли вообще беспокоиться о дополнительной антикоррозионной защите автомобиля? Специалисты Шведского института коррозии выяснили, что после 3 лет эксплуатации без дополнительной обработки средствами подавления коррозии ржавчину можно найти на всех без исключения автомобилях. С 4 по 7 год эксплуатации коррозия поражает порядка 50% поверхности оцинкованного кузова! Вот несколько соображений в пользу дополнительной антикоррозионной защиты автомобиля: Натурные испытания в промышленной зоне большого города опытной пластины с толщиной гальванического цинка 6-9 мкм привели к появлению признаков коррозии уже через 9-12 месяцев. Интересно, какова толщина оцинковки на Вашем автомобиле? И в каком она состоянии? В Москве скорость коррозии ровно такая же, как на территории нефтеперерабатывающего завода. Разрушение кузова при коррозионной усталости может начаться при напряжениях значительно ниже предела выносливости. Потому что одновременно агрессивные вещества и переменные динамические нагрузки действуют сильнее, чем по отдельности. Коррозия возникает в результате воздействия конденсата/осадков, влаги, солей/кислот... в первую очередь на внутренние поверхности кузова. Соль усиливает токопроводящую способность воды. Ржавчина и частички грязи (размером менее 2-х микрон) накапливаются в мельчайших неровностях поверхности и удерживают влагу. Замерзая, вода увеличивается в объеме, соответственно расширяя зазоры. С каждым разом там все больше влаги. В оттепель скорость превращения металла в ржавую труху возрастает. В разы. А то и в десятки раз. Быстрее ржавеет до дыр тонкий металл на сгибах, в стыках, сварных швах, вальцованных соединениях. Влага там задерживается дольше, чем на открытых участках днища. Тонкая заводская оцинковка не дает коррозии начаться ... до первого микродефекта цинкового покрытия. Влага, цинк и низкоуглеродистая сталь - бурная электрохимическая коррозия. Испытания застывающих антикоров проводятся на маленьких, плоских, очищенных до белого металла и обезжиренных кусочках стали. Края которых защищены отдельно. Ваша машина в момент антикоррозионной обработки и подготовленный лабораторный образец - «две большие разницы». Гарантия производителя от сквозной коррозии покрывает только листовые (!) металлические панели кузова. То есть сгибы, стыки, вальцовки и сварные швы - вне гарантии автопроизводителя. Большинство попыток предъявить претензии официальному дилеру/производителю авто по гарантии от сквозной коррозии безуспешны. Гарантия производителя не распространяется на любые сквозные повреждения из-за коррозии, вызванные выпадением промышленных отходов, влиянием песка, соли, града, камней и прочих аналогичных факторов. Гарантия производителя/антикор-центра дается при условии регулярного осмотра автомобиля у официального дилера и устранения дефектов покрытия за счет владельца Коррозия снижает уровень пассивной безопасности автомобиля и цену при перепродаже. Если Вы не готовы терять деньги при продаже своей машины и мириться с тем, что коррозия постепенно подрывает пассивную безопасность кузова автомобиля, существует немало трудоемких способов сделать антикор. И только один способ остановить коррозию. Как показывает практика, «сделать антикор» далеко не всегда означает «остановить коррозию». Почему? По той простой причине, что степень чистоты и сухости даже нового автомобиля, как правило, не соответствует строгим требованиям к поверхности под нанесение застывающего (адгезионного) антикора. Автомобиль с пробегом тем более не может удовлетворять этим требованиям. |
0 руб.
Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?
|