ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РЖАВЧИНЫ: ФАКТЫ И ДОМЫСЛЫИсточник "За Рулем"Ржавчина существовала еще до того, как появился первый автомобиль. С тех незапамятных времен и до наших дней сложилось довольно много неправильных концепций, объясняющих причины её возникновения и предлагающих различные методы борьбы. До того как вы, наконец, выберите метод антикоррозийной обработки, стоит отделить существенные факты от домыслов и устоявшихся стереотипов. "Я пользуюсь этой машиной вот уже несколько лет, а на ней нет ни единого следа коррозии." Ничего подобного: Вы просто не видите, как ваше авто разрушается. Ржавый налёт гнездится во внутренних швах и трещинах кузова, в которых собирается влага. Именно здесь начинается катастрофическое разрушение. С помощью прибора, который позволяет обследовать внутренние панели кузова, ржавчина была обнаружена даже на новых экземплярах, еще ни разу не выезжавших из ворот завода! Эти внутренние коррозийные процессы являются наиболее разрушительными, поскольку фактически поражают и ослабляют несущие элементы, что увеличивает степень риска для водителя и пассажиров при попадании транспортного средства в аварию. Кроме того, коррозионные процессы в системе управления и подвеске авто могут влиять на его управляемость и вызывать скрипы и шумы. "Все антикоррозийные средства действуют одинаково." Ничего подобного: На рынке имеется множество разнообразных продуктов и методов их применения, и некоторые из них являются более эффективными, чем другие. Средства на основе смол или воска "обволакивают и герметизируют" металл, предотвращая доступ к нему влаги. Однако, при таком методе противокоррозионной обработки поставленный "барьер" также надежно запечатывает жидкость, которая уже находится в швах и углублениях кузова, создавая тем самым, идеальные условия для появления ржавчины. Средства на основе смол и воска не обладают адекватной проникающей способностью и, как например, масла на основе нефти, не смешиваются с водой и не проникают сквозь влажный слой. Материал "Rust Stop" обладает уникальной способностью проникать сквозь слой влаги и вытеснять ее. Он пробирается к здоровому металлу и действует как изолятор, останавливая процесс разрушения. При нанесении под высоким давлением с помощью специальных распылителей "Rust Stop" обволакивает детали и проникает в скрытые полости, полностью покрывая все внутренние поверхности автомашины, включая внутренние полости дверей, крыльев, стоек, деталей корпуса, отсека двигателя и днища и практически все участки, подверженные разрушению. "Моя машина уже начала ржаветь. Остановить этот процесс теперь уже невозможно." Ничего подобного:. "Rust Stop" приостановит дальнейшее распространение ржавчины. Даже если она уже видна, весьма разумно остановить процесс коррозии, пока он не нанес еще больший ущерб. С помощью "Rust Stop" можно уберечь себя от больших расходов на ремонт в будущем. "Я собираюсь пользоваться машиной всего пару лет, поэтому какой мне смысл делать все это?" На самом деле, покупателя авто с пробегом, всегда интересует насколько хорошо заботился о ней предыдущий владелец. Обрабатывая автомашину, Вы получаете существенное преимущество, которое позволит вам продать его позже по высокой цене, поскольку покупатель может не волноваться по поводу проблем со скрытыми проблемами, которые, в основном, и вызывают озабоченность у приобретателей подержанного транспорта. В дополнение к этому письменная гарантия "РАСТ СТОП" полностью переходит к новому владельцу автомашины. "Гарантия производителя обеспечивает мне всю необходимую антикоррозийную защиту." Ничего подобного: Срок службы веществ, наносимых производителем, в настоящее время составляет от года до 4 лет до момента полного обнажения металла. Однако в ходе проверок новых автомобилей нами были обнаружены локальные пропуски в первоначальном нанесении и, как следствие, очаги разрушения металла. Причина этого заключается в том, что при изготовлении и сборке панели кузова подвергаются точечной сварке в более чем 2000 точек, кроме того, они изгибаются и сминаются самым разнообразным образом. Все это повреждает поверхность и способствует началу ржавления. Ещё одна причина состоит в том, что всего лишь около 15% мирового автопрома попадает в условия эксплуатации, подобные российским с точки зрения агрессивности среды эксплуатации. То есть производителю попросту не выгодно производить серьезную обработку серийно. Да и тенденция стимулировать потребителя чаще покупать новый транспорт тоже не последнюю роль играет в ограничении объема заводского защитного покрытия. Ржавые поверхности, в конечном итоге, становятся видны, но, что более важно, в автомобилях с унифицированными конструкционными элементами они начинают отрицательно сказываться на структурной целостности корпуса и безопасности. В первую очередь по этой причине мы считаем, что противокоррозионная обработка вашего автотранспорта должна производиться немедленно. В отличие от других аналогичных продуктов, наш состав позволяет при регулярном применении остановить даже поверхностную коррозию в местах сколов краски под воздействием камней и царапин. "Rust Stop" гарантирует защиту от возникновения очагов "сквозной" ржавчины, распространяющихся изнутри наружу. "Эффективность системы антикоррозийной защиты проверяется только временем." Это правда. Сравнение проводимых испытаний с лабораторными тестами может привести к ошибочным результатам. В наше время ни одна серия лабораторных испытаний не в состоянии с точностью воспроизвести ту среду, в которой реально эксплуатируется автомашина. Снег, дождь, соль, экологические загрязнители, циклы замерзания и оттаивания, жара и т.п. факторы влияют на эксплуатационные свойства наносимых составов. Лабораторные испытания обычно проводятся на чистых и сухих плоских пластинах металла. В таких условиях любое покрытие, даже обычная краска, оказывается эффективным для предотвращения разрушения. Однако в вашей машине до всех швов и полостей, где начинаются повреждения, обычно очень трудно добраться. Эти полости удерживают влагу, кроме того, в них собираются частицы дорожного покрытия смешанные с маслом и бензином. Предохраняющее вещество, должно быть способным проникать в эти полости, на него не должна воздействовать влага, обычные загрязнители и экстремальные температуры. Существующие лабораторные методы испытаний не в состоянии воспроизвести реальные условия эксплуатации транспорта и, поэтому, не должны использоваться вами в качестве основы для выбора необходимого средства. НЕ ДАВАЙТЕ запутать себя компаниям, которые используют отчеты о лабораторных испытаниях как основу для определения свойств продукции. Всегда требуйте сведения по эксплуатационным свойствам продукта за определенный длительный период времени. "Я не могу себе позволить дополнительные расходы по защите автомашины от коррозии" А если как следует подумать? Противокоррозионное покрытие повышает безопасность транспорта, улучшает его внешний вид и увеличивает стоимость при продаже. Поэтому такая инвестиция приносит хорошую прибыль. На самом деле это благо, которым вы просто не можете пренебречь, особенно при существующих сегодня высоких ценах. "Противокоррозионное покрытие - эта та же гарантия сохранности автомобиля" Это правда. Пожизненная гарантия "РАСТ СТОП" является лучшим, существующим на рынке предложением по предотвращению проникновения "сквозной" коррозии изнутри наружу. Эта гарантия дается навечно для новых машин, при условии, что они будут проходить обработку ежегодно, вне зависимости от пробега или смены владельца. Она также предлагается для некоторых категорий подержанных. Мы - единственная компания, занимающаяся антикоррозийной защитой, которая гарантирует сохранность кузова автомобиля, а не качество нанесения материала. |
0 руб.
Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?
|