Методы борьбы с коррозией


Коррозия может возникнуть на кузове и днище автомобиля вне зависимости от того, где находится транспортное средство. Не надо думать, что в гараже машина находится в полной безопасности. Коррозийный процесс можно назвать врагом номер один для автомобилей. Возникает он незаметно, ведь в машине много скрытых полостей, куда может попасть влага. Причем способен он проникать в полости даже в виде пара. Когда владелец машины обнаруживает разъедание, часто кузов уже получает серьезные повреждения.

Методы борьбы с коррозиейКак бороться с этой неприятностью? Желательно предотвратить возникновение коррозии в самом начале, когда транспортное средство еще новое. Есть два способа борьбы: активный и пассивный. При пассивном на металле создается специальная защитная пленка, которая препятствует проникновению влаги. Мелкие трещины на поверхности кузова, где скапливается вода, становятся неуязвимы для влаги. Активный метод немного иной. При таком способе защиты на металле появляется окисленный защитный слой, который также не допускает коррозии.

Любая форма защиты авто - дело профессионалов. Если владелец машины решит сам заниматься такой работой, то ему стоит знать слабые места машины. Это могут быть, например, сварные швы. Внешне они герметичны, но под микроскопом можно заметить, что в них есть полости. Для влаги таких полостей достаточно, чтобы начать свою разрушительную деятельность. Предотвратить коррозию можно, используя антикор РАСТ СТОП или другие аналогичные средства.

Антикор будет полезен также для защиты днища авто, которое подвергается разрушительным процессам чаще всего. Именно днище страдает в первую очередь. Не надо забывать и о том, что под обивкой дверей есть специальные полости, в которые может проникнуть влага. Почему лучше производить процедуру обработки авто в салонах? Потому что в салонах специалисты могут аккуратно снять обивку и обработать металл любым эффективным средством. В гараже сделать это сложнее.

Существуют и более сложные методы защиты авто, чем использование различных мастик и составов. Но тщательная обработка антикором может решить проблему на долгое время без использования катодного метода и нанесения дополнительной грунтовки. Некоторые владельцы авто считают, что заводской грунтовки мало для защиты кузова. На самом деле коррозия может возникать и под слоем грунтовки. Здесь нужны специальные средства, а не еще один слой краски.

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: