Антикоррозийная обработка кузова автомобилей: днище, арки, скрытые полости
Некоторые модели имеют заводское напыление, однако его не всегда достаточно для российских условий эксплуатации. Поэтому рекомендуется сделать дополнительное покрытие. Обновлять его нужно раз в один-два года, в зависимости от исходного качества металла, из которого сделаны детали автомобиля и условий эксплуатации. Если металл кузова относительно однородный, разность потенциалов соседних участков кузова не слишком велика, ржавчина будет разъедать его медленнее, ингибиторов в слое антикора хватит на более долгий срок. Если же кузов изобилует участками с "хорошей" разностью потенциалов, ингибиторы в слое покрытия закончатся раньше и повторные обработки придется делать чаще. Восстановление антикоррозионного покрытия следует делать и после работ, называемых в народе "жестянка". Обработку начинают с очищения необходимых поверхностей от уличной грязи и пыли. В принципе, под РАСТ СТОП можно этого не делать, но тогда расход материала на единицу поверхности может сильно увеличиться. Инструкция по самостоятельной обработке здесь. Целесообразно начинать обработку с нанесения антикора для скрытых полостей. Для этого используют распыльное оборудование. Доступ в скрытые полости осуществляется через дренажные либо специально просверленные отверстия. Затем обрабатывают внешние поверхности, в первую очередь стыки, сгибы, крепежи и участки днища, тронутые коррозией, если таковые имеются. Интенсивно рулить по лужам в стиле "больше газу - меньше ям" сразу после нанесения антикора не стоит – двое суток ездить следует аккуратно или, если погода совсем отвратительная, дать автомобилю отдохнуть в гараже или на стоянке. |
0 руб.
Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?
|