Требуется ли антикор новой машине?


Антикором обычно называют антикоррозийную обработку автомобиля и средства для ее проведения. Специальные смеси помогают затормозить разрушение металла и не дают образоваться ржавчине, которая возникает вследствие коррозии. Также обработка авто помогает продлить срок его службы. Антикор наносится на те части кузова, которые не защищены лакокрасочным покрытием, поэтому более подвержены коррозии, чем внешние поверхности кузова. К ним относятся все внутренние поверхности скрытых полостей и днища, сварные швы, а также поверхности внешней экспозиции днища.

trebuetsja_li_antikor_novoj_mashine

Антикоррозийные смеси традиционного плана - адгезионные -  наносятся только на вымытый, просушенный, очищенный от старого антикора и ржавчины автомобиль. Обработка происходит путем воздушного распыления. Свеженанесенная смесь должна подсохнуть, поэтому не рекомендуется совершать длительные поездки несколько дней после обработки, для продления долговечности защитного покрытия.

Хемосорбционным составам, к которым относится РАСТ СТОП, подготовка поверхности не требуется. Потому что рецептура самого состава подобрана таким образом, чтобы свести на нет влияние на результат технологических проблем подготовки поверхности в условиях автосервиса или небольшой мастерской. Специалисты в таких случаях говорят, что состав толерантен к поверхности. Это очень важно, ведь очистить поверхности изнутри скрытых полостей просто невозможно.

Покупая новый автомобиль, стоит задуматься о продления срока его службы. Не смотря на то, что большинство автомобилей ныне оцинкованы, и на заводе автомобиль подвергается антикоррозийной обработке, не стоит целиком на нее полагаться. Опытные автомобилисты уже давно имеют печальный опыт на этот счет и покрывают только что купленную машину защитным слоем антикора, несмотря на советы продавцов в автосалонах. Да и исследования Шведского института коррозии давно доказали, что оцинковка - "палка о двух концах". Пока слой цинка не поврежден, всё хорошо. Но стоит ему хоть немного пострадать, слегка порушиться в каком-нибудь потаенном месте - и коррозия в этом месте начинает развиваться очень интенсивно, потому что образуется биметаллическая пара.

Антикоррозийная обработка нового авто продлевает жизнь заводской антикоррозионной защите, что значительно увеличивает его стойкость и надежность.

Частая езда по грунтовым дорогам, пыль, мелкие камни, песок, грязь – все это способствует появлению небольших дефектов как в оцинковке, так и в заводском слое антикора, если он есть. Когда же внутренние поверхности кузова и днища нового автомобил обработаны РАСТ СТОПом, такие повреждения не приведут к разрушению металла. РАСТ СТОП немедленно распространиттся по всей зоне повреждения и купирует процессы окисления.

 

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: