О чем молчит реклама


Чтобы не потратить деньги напрасно, рекламу антикоров, как, впрочем и любую другую рекламу, нужно читать между строк.

Вот несколько «козырных» тезисов, наткнувшись на которые в рекламе автовладельцу стоит насторожиться:

Козырь №1 - упоминание производителей автомобилей. В стиле " Нам доверяют "Х", "У" и "Z".

trebovanija_k_materialam_dlja_antikoraНе факт, однако, что материалы, с успехом применяемые на конвейере завода, годятся для дополнительной антикоррозийной защиты вне конвейера. Там автомобиль чистый и сухой. Допустим.

А на антикоррозийную обработку приезжает автомобиль, в скрытых полостях которого имеется:

  • заводской антикор,
  • влага (конденсат)
  • локальные очаги коррозии.

При этом отдельные поставщики антикоров ухитряются не упомянуть даже в инструкции по обработке о такой мелочи, как подготовка поверхности, не говоря уже об её упоминании в рекламе .

Зато обожают козырять картой №2 -"отличной адгезией к поверхности металла". Ура!

Только где металл-то? Правильно. Под заводским антикором. Или, пуще того, под слоем влажной ржавчины. Интересно, что в публикациях абсолютно не встречаются победные реляции по поводу адгезии к заводскому антикору и ко влажной ржавчине. Да по такой поверхности хоть чистого золота положи. Подложка отвалится, то и супер-чудо-анти-... туда же. Возможно, не сразу. Подождет, пока пирог с начинкой из действующих очагов коррозии дозреет до сквозной дыры.

Козырь № 3 - ингибиторы. Вещь, бесспорно, полезная. Один ма-аленький нюанс. Полезность эта состоит в замедлении скорости течения реакции окисления низкоуглеродистой стали. Т.е. место работы ингибитора - непосредственно в очаге коррозии. Который, бывает расположен под пленкой старого антикора. Интересно, как это ингибиторы туда попадут?

На этот случай заготовлен Козырь №4 -  проникающая способность. Увы, ингибиторы не дети Калиостро и сквозь "стены" из старых покрытий не ходят сами по себе. Для этого нужен "транспорт", - в РАСТ СТОПе эту функцию выполняет не застывающее в пленку масло. Не известно, достаточно ли проникающих способностей застывающего антикора для проникновения в дефекты старого покрытия, пока он не застыл в пленку. Что касается сварных швов, то на самом деле никто не знает, образовалась "эластичная пленка" после того, как материал полностью проник куда следует или до того.

Очевидно только одно: как  только растворитель испарился, "уже никто никуда не ползет". А сидит себе спокойно на том, что под него попало. Учитывая маленькую толщину слоя материала и скорость испарения растворителя с относительно большой поверхности есть опасения, что сидеть ему придется, в частности, на сварном шве со всем, что в нем к тому времени накопилось.

Козырь №5 - "ненавязчивые" ссылки на различные почтенные стационарные сооружения. У них  действительно есть кое-что общее с автомобилем. Они местами железные. Однако объекты недвижимости не ездят по дорогам. Т.е. не подвергаются знакопеременным динамическим нагрузкам в такой сильной степени, как автомобили. И их таки чистят под нанесение любого покрытия. В отличие от сварных швов, которые вычистить как следует просто невозможно.

Отдельно и очень козырно выглядит способность препарата одновременно "карабкаться  по микрозазорам и не терять эластичность при ... градусном морозе" в сочетании с отличной адгезией. Спец. премия тому, кто продемонстрирует ползущую по металлу эластичную пленку. Можно полиэтиленовую. Но чтоб адгезия была. Отличная.



Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: