Классификация антикоррозийных средств


Защита автомобиля от коррозии – вопрос, решаемый еще на стадии проектирования и производства. Нашими водителями очень ценятся оцинкованные машины, на кузове которых и через 10 лет отсутствует ржавчина. Сейчас эту технологию практически вытеснила поляризация металла. Кроме того, многие ламинируют поверхность своего средства передвижения, предохраняя подобным образом лакокрасочное покрытие (ЛКП).

s7_1.jpg Эксплуатация машины предполагает дополнительные меры, направленные на поддержание ее в должном виде. В частности, нужно постоянно следить за днищем и внутренними поверхностями. Для этого используются:

  • антикор РАСТ СТОП. Образует защитный слой, заполняя все сколы. Если авто подвергалось горячей оцинковке, распыление этих средств осуществляется через конструктивно предусмотренные отверстия;
  • битумная мастика. Ее слой изолирует сталь от окружающей среды. Это покрытие отличается эластичностью, а значит – можно не бояться ударов камней и прочих дорожных напастей;
  • жидкие масла. Принцип действия схож с антикором. Как только образуется трещина, масло заполняет ее, не давая коррозии развиваться, но низкая адгезия сужает область использования, ведь такие средства пригодны только для обработки внутренних поверхностей;
  • полимеры. Такие средства создаются на основе каучука или ПВХ. Они расплавляются и наносятся на элементы кузова, подверженные ржавчине. Отлично подходят для оцинкованных или фосфатных поверхностей. Это решение часто избирают те, кто не желает постоянно заниматься защитой машины, ведь покрытие известно своей долговечностью;
  • жидкий пластик. Нанесенный на деталь, он превращается в пленку, которая и предохраняет от гниения металла. Может использоваться только совместно с другими средствами;
  • воск и парафин. Обладают отличными защитными свойствами, но есть и серьезный недостаток – низкая проникающая способность. Обычно применяются для полировки ЛКП.

Хотелось бы отметить, что вышеназванные препараты эффективны только при проведении работ профилактического характера. Если ржавчина уже образовалась, они бесполезны. Придется искать другие меры. Мало того, машина должна быть подготовлена к обработке. Оставив этот момент без внимания, вы существенно снизите качество защиты и повысите расход материала.

Важен и грамотный подбор средств, ведь универсального решения не существует. Наиболее эффективны антикор и мастика, позволяющие забыть о проблеме приблизительно на 3 года. Еще советуем полировать кузов раз в 2 года.

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: