Каким должен быть идеальный продавец автозапчастей?


Любой автомобиль рано или поздно нуждается в замене своих комплектующих. Поэтому в каждом городе появляются все новые магазины, которые продают запчасти рязань, Москва, Иркутск и другие населенные пункты иногда бывают даже переполнены такими конторами. Как же среди подобной конкуренции найти надежного поставщика?

Выгодное партнерство: на какие признаки надо обращать внимание?

Идеальным вариантом станет компания, у которой, кроме магазина в городе, есть еще и виртуальное представительство в глобальной сети. Причем формирование цены на интернет запчасти обязано быть аналогичным по стоимости тем, что лежат в реальных витринах.

У продавца запасных деталей должны быть каталоги по корректному подбору. Они могут быть как электронными (в виде программ по маркам авто, VIN-коду или в pdf-формате по отдельным узлам), так и напечатанными (книги, брошюры, таблицы).

К тому же:

  • стоимость обязана быть по возможности минимальной (это легко достичь при прямой работе компании-продавца с заводами-производителями);
  • ассортимент – присутствовать на складе (и быть как можно более разнообразным);
  • отгрузка товара – происходить сразу же после оплаты и доставляться в любую точку страны (хорошо, если она будет бесплатной);
  • подход к каждому клиенту – индивидуальным (с одновременным предупреждением возникновения вопросов и трудностей);
  • гарантия – распространяться на все реализуемые запчасти (допускается обращение с рекламационными ситуациями напрямую к изготовителю детали).

И, конечно же, отдельного внимания заслуживает практика предоставления дополнительных скидок для постоянных и оптовых заказчиков, формирования индивидуального ценового предложения.

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: