Бывают ли случаи, когда антикор бесполезен


Да, такие случаи бывают. В основном они связаны с тем, что владелец автомобиля слишком поздно опомнился и принял решение всё-таки сделать антикоррозионную обработку, когда "пить боржоми уже поздно". Здесь проблема не в том, что антикор не работает, а в том, что после антикорроионной обработки новый металл не вырастает. Мало того, после антикорроззионной обработки РАСТ СТОПом те места, которые производили внешнее впечатление относительной целостности, будучи на самом деле уже повреждены или почти повреждены сквозной коррозией, стану видимыми через непродолиелльное время после обработки. РАСТ СТОП в этом случае собенно ярко сработает как тест на целостность кузова, обнажая все запущенные проблемы. Что касается антикоррозиоонной обработки сильно поврежденного коррозией авто традиционными составами, содержащими растворители, это вообще может только ускорить "кончину" остатков металла, причем весьма и весьма сильно ускорить.

Всесильны ли антикоррозийные средства?

Если в машине насквозь прогнили крылья, пороги, части кузова, антикоры не помогут. Потому что помогать уже нечему, металл пал смертью храбрых в борьбе с коррозией.

В этом случае рекомендуется сначала оценить на глаз процент коррозионного поражения. Если участки сквозной коррозии превышают 10% от площади детали и/или локализованы поблизости друг от друга и/или в критичном для пассивной безопасности месте, деталь заменить. Если же сквозных повреждений нет или они не критичны (расположены в некритичных для пассивной безопасности местах) можно наносить составы РАСТ СТОП, учитывая следующие моменты.

  • В крайнем случае деталь можно подварить, отдавая себе отчет в том, что сварка сама по себе создает предпосылки для коррозии и что следить за этими местами в дальнейшем придется особенно внимательно, регулярно обрабатывая их РАСТ СТОПом. Про мастики и восковые составы для обработки таких мест лучше сразу забыть.
  • Удалить толстые слои рыхлой ржавчины с днища, если они там наросли. Аккуратно, не переусердствуя абразивными инструментами по части создания дополнительного рельефа на металлической поверхности. В принципе, под РАСТ СТОП для скрытых полостей можно этого и не делать, но в таком случае состава уйдет в разы больше на обработку такого места, нежели чем если все-таки убрать рыхлую ржавчину.
  • Проверить, "жив" ли металл. То есть прощупать и понять на ощуп, там почти дыра или есть, на что наносить составы.

Как видите, в запущенных слущаях приходится проводить достаточно трудоемкий, затратный и длительный комплекс мероприятий. Поэтому лучше своевременно проводить профилактическую обработку даже новых машин. Особенно это касается эксплуатации в наших погодных условиях, где температура и влажность постоянно меняются в достаточно широком диапазоне.

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: