Антикоррозийная обработка кузова автомобиля


Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Любой автомобиль, вне зависимости от марки и года выпуска, нуждается в профилактическом обслуживании. Одним из самых главных элементов такого ухода является антикоррозийная защита металлических деталей.

Зачем это нужно?

Если говорить кратко, то антикоррозийное покрытие нужно, чтобы ваша машина не заржавела и не превратилась в груду металлолома.

А теперь немного подробнее о том, что может случиться с транспортным средством, не защищенном от коррозии:

  • Стальной лист на заводе грунтуется и покрывается краской, лаком, полиролью. Эти материалы не пропускают влагу, но нанесены они тонким слоем и не могут защитить от механических повреждений. На дороге кузов постоянно подвергается абразивному воздействию соли, грязи, песка и т.д. Сталь в результате оголяется, на нее попадает вода и вызывает коррозию.
  • Глубоко проникшая в металл ржавчина ослабляет всю конструкцию. Кузов – это каркас, обеспечивающий защиту водителя и пассажиров в случае аварийной ситуации. Естественно, ржавая сталь не в состоянии быть надежной защитой.
  • Распространяясь, ржавчина приводит каркас в негодность, из-за чего требуется дорогостоящий ремонт с полной заменой металлических элементов. Любому владельцу транспортного средства будет дешевле заниматься профилактической обработкой.

Современные транспортные средства часто имеют кузова из оцинкованной стали. Цинк обеспечивает дополнительную защиту, но и он при активной эксплуатации постепенно истирается. В среднем такого защитного слоя хватает на 5 лет, а затем требуется новое покрытие.

Б/у автомобили нуждаются в покрытии антикором каждые 1-3 года. Иногда от автомобилистов можно услышать, что если ржавчина уже есть на металле, то с ней ничего не поделаешь. Это вовсе не так! Современные средства РАСТ СТОП способны сохранить «жизнь» кузову, даже если на нем уже появились такие очаги.

Как проходит обработка?

Антикор кузова начинается с мойки. Автомобиль очень тщательно отмывают от любых загрязнений, а затем так же тщательно высушивают. При этом должны быть удалены все пятна ржавчины, отшелушившаяся краска, старое антикоррозийное покрытие.

На подготовленную таким образом поверхность наносят антикоррозионное покрытие. Для равномерного распределения сейчас пользуются распылителями. В случае необходимости обрабатываются  и скрытые полости. До них добираются через уже существующие технологические отверстия или высверливают новые, а затем закрывают заглушками.

После нанесения антикора машина в течение нескольких часов снова высушивается. Как правило, еще 1-2 суток нельзя мыть автомобиль, чтобы защитная пленка надежно закрепилась на поверхности. Пораженные ржавчиной участки и другие проблемные места обрабатывают дважды.

Качество защиты зависит не только от антикора, но и от предварительной подготовки поверхности – мойки и сушки. Средство РАСТ СТОП можно наносить без такой подготовки, что значительно упрощает работу с ним.

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: