ГАЗ 3110


http://ruststop.ru/articles/?fid=2&aid=13

ГАЗ 3110

  • Обрабатывая днище автомобиля, ставьте его на подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не работайте под автомобилем, держащемся только на домкрате! Машина в любой момент может упасть, и последствия будут ужасными.
  • При работе с антикоррозийными составами надевайте комбинезон или старую одежду.
  • Обрабатывая днище автомобиля, подставьте поддон, куда будут стекать излишки "Rust Stop". Их можно слить назад в емкость и использовать для смазки дверных замков, петель и т. п.
  • Попавший на окрашенные поверхности "Rust Stop" легко стирается ветошью. Краску он не повредит.
  • В холодную погоду емкость с "Rust Stop" для днища нужно немного подогреть и тщательно перемешать - тогда с ним будет легче работать.
  • Убедитесь, что все тормозные диски и суппорты защищены от попадания антикоррозийных средств. Прежде, чем наносить препарат, закройте их пластиковыми пакетами или чем-нибудь подобным. Не забудьте снять эти пакеты по окончании работ!
  • Не стоит стараться полностью очистить днище от всей накопившейся грязи только в том случае, если Вы готовы на значительный перерасход состава для скрытых полостей. Которым придется основательно пропитать слой старой грязи. Счистите то, что счищается (не забудьте надеть очки и маску).

 

s1.jpg

 

s2.jpg

 
1. Обработка переднего фартука. 2. Обработка вокруг бензобака.

s3_1.jpg

 

s4_1.jpg

 
3. Обработка скрытой части подводов к крышке бензобака. 4. Обработка внутреннего усилителя переднего крыла.

s5_1.jpg

 

s6_1.jpg

 
5. Обработка ходовой части. 6. Обработка усилителя днища.

s7_1.jpg

 

s8_1.jpg

 
7. Для установки подкрылка не требуется снятия колеса.

8. Обработка капота.

s9_1.jpg

 

s10_1.jpg

 
9. Обработка ниши заправочной горловины.
10. Обработка верхней внутренней поверхности крыла.

s11_1.jpg

 

s12_1.jpg

 
11. Обработка швов передней стойки. 12. Обработка хромированных частей кузова.

s13_1.jpg

 

s14_1.jpg

 
13. Обработка задней поперечины багажника. 14. При наличии заводского технологического отверстия, для качественной обработки верхнего шва двери необходимо рассверливать дополнительное отверстие, которое впоследствии закрывается специальной заглушкой.

s15_1.jpg

 

s16_1.jpg

 
15. Обработка вокруг дверных уплотнителей.
16. Обработка между подкрылками и частью заднего крыла.

ВАЗ 2109                    VW PASSAT Variant II

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: