Сколько жить автомобилю


Каждый пешеход, согласно Ильфу и Петрову, в душе мечтает стать автомобилистом. Когда мечта наконец сбывается, перед счастливым обладателем нового, - или не очень - автомобиля встает масса проблем и вопросов.

По большей части беспокойство вызывает сохранность железного коня. Помимо некстати растущих на обочине деревьев и столбов освещения, неожиданных ям, открытых люков и шустрых "братьев-автомобилистов", список врагов Вашего авто включает приветливых тинэйджеров, стремящихся гармонизировать внешний вид Вашего любимца путем изъятия мелких различных деталей и/или процарапывания надписей и экспрессивных рисунков на его сверкающих поверхностях.

tehnologija_nanesenija_antikoraДалее следуют граждане, которые по соображениям социальной справедливости или коммерческой выгоды ради не могут спокойно пройти мимо чужой машины без того, чтобы не поспособствовать смене обладателя прав собственности на четырехколесное чудо техники.

Но есть еще один враг, которому не нужно преодолевать хитрые преграды новейших противоугонных устройств... которого не интересует Ваша магнитола, антирадар и абстрактное живопись по окрашенному металлу. Этот врга не оставляет машинке шансов, угоняя её по кусочку, по миллиметру в год. Этот угонщик - коррозия. Упустите момент - и она не даст Вам получить при продаже Вашей машины те деньги, на которые Вы рассчитывали.

Однако из всего этого не следует, что надо опустить руки и ждать появления ржавых дыр как неотвратимой кары небесной. Правда у тех из нас, кто живет по принципу "Пока жареный петух не клюнет..." шансов победить в борьбе с коррозией маловато. Решая проблему антикоррозийной защиты в стиле "лишь бы подешевле" и в темпе ошпаренной курицы не до того, чтобы поразмыслить над  выбором правильного антикора. В результате кузов ржавеет еще быстрее, чем до обработки, в чем можно легко удостовериться, отколупнув при случае кусочек толстого слоя мастички.

Опытные водители знают, что любой антикор мастичного типа защищает только тогда, когда он прилип к обрабатываемой поверхности (как краска). Значит 95% успеха - подготовка поверхности. На ней не должно быть ни грязи, ни остаточной влаги, ни жира. А как этого достичь, не говоря уже о том, чтобы проконтролировать, скажем, внутри порога... В нашем климате водичка набирается и в малюсенькие поры в металле, и в сварные швы. А в водичке растворена почти вся таблица Менделеева. Так начинается коррозия. Теперь она оказывается "запечатанной" под слоем мастики. А теперь вспомните, что такое водяная баня.

Под слоем коррозии в тех самых злополучных сварных швах и микротрещинках влажная ржавчина оказывается закупоренной - теперь ничто не мешает ей развиться в полноценный пузырь. Дальше - сложные и дорогие жестяные работы.

Вы скажете - я ж делал антикор (вариант: там же заводской антикор) - откуда там вода и коррозия, трещинки всякие. Вспомним минувшее лето: жара, повышенная скорость, пыль, камешки из-под колес, знакопеременные механические нагрузки на кузов - они приведут к тому, что даже самая эластичная мастика высохнет, потрескается. Влаге путь свободен. Осень - время жареных петухов - запарка на станциях антикоррозийной обработки. Так что Ваш автомобиль скорей всего не будет подготовлен в режиме эксклюзивной тщательности, и влага никуда не денется.

Пора переходить от страшилок к хвалилкам. А что похвалить - найдется. "РАСТ СТОП" к примеру, в отличие от мазеобразных и мастичных материалов, совершенно жидкий, особенно для скрытых полостей. Производители этих составов использовали в качестве основы очищенное масло, благодаря чему канадский "РАСТ СТОП А", - для скрытых послостей, - например, за счет капиллярных эффектов поднимается по вертикальным поверхностям на 10 см. Что исключает неравномерность нанесения или  непрокрасы, характерные для традиционных мастик.

Водовытесняющие реагенты, содержащиеся в "РАСТ СТОПе", образуют с водой эмульсию, повторяя путь воды и замещая ее в микротрещинках и сварных швах. Сильнейшие ингибиторы коррозии преобразуют ржавчину в пассивное состояние, ослабляя ее связь с металлом, так что она может быть легко удалена. "РАСТ СТОП"- в отличие от мастик - материал, который "живет". В слое материала постоянно перемешиваются шустрые молекулы, оперативно реагируя на изменение обстановки. Камешек по днищу чиркнул - и в мастике образовалась открытая рана. А у молекул "РАСТ СТОПа" появился повод подвигаться и заполнить образовавшийся пробел. Через некоторое время целостность пленки восстановлена. И не нужно зачищать, обезжиривать, сушить. Даже указаний давать не нужно. "РАСТ СТОП" все сделает сам.

Молекулы ингибитора, обитающие в  "РАСТ СТОПе", страдают страстью к коллективизму. Поэтому с течением времени они группируются в полимолекулярные слои на поверхности металла, и ржавчина "отдыхает".

Как истинный страж, "РАСТ СТОП" неприхотлив. Ему не нужно сервировать металлическую поверхность пескоструйкой и доводить металл до лоска английского денди. Он готов расположиться прямо на ржавчине, влаге и грязи. А чем ниже требования к подготовке поверхности, тем труднее их нарушить, а, значит выше качество и надежней результат. И есть повод для гарантии. Не на погодные условия в Новой Гвинее в 2005 году, а на отсутствие перфорированной ржавчины на кузове, причем пожизненно. Правда при условии ежегодного check up. Но ведь не думаете же Вы всерьез, что коррозия, которая старше самого древнего автомобиля по крайне мере лет так на миллион, настолько легко сдается без борьбы?

Да еще когда ее подкармливают "родным" отечественным неоднородным металлом и зимней солью. Поэтому "РАСТ СТОП", как любое уважающее себя лекарственное средство, побеждает болезнь при лечении курсом как минимум из трех ежегодных процедур. А стоимость пары приличных сапог, в которую обойдется обработка, к тому же окажется вложением в Вашу собственную безопасность, т.к. во-первых, ржавые силовые элементы - лонжероны, поперечины, стойки отнюдь не добавляют прочности кузову, а, во-вторых, экологическая чистота препаратов "РАСТ СТОП" избавить Вас от кайфа подышать растворителями и прочими "ароматическими" добавками, входящими, как правило в состав мастичных препаратов.

А в-третьих, любой материал, содержащий растворитель, является пожароопасным по крайней мере до того момента, пока растворитель не испарится. "РАСТ СТОП" вообще не горит и не поддерживает горения. Если у Вас тонкий слух, то дополнительное удовольствие доставит Вам уменьшение шумов в подвеске, и механике авто. У владельцев машин, обработанных "РАСТ СТОПом" не бывает характерных для зимы проблем с замерзшими замками, исчезает проблема окисления электроконтактов. В общем, если Вы до сих пор не встречались с таким подходом к антикоррозийной защите, или просто не привыкли верить на слово кому бы то ни было, приезжайте в офис компании или на станцию, хотя бы для общего образования.

 

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: