Полезные страницы ЗРПолезные страницы ЗРРжавчина - хронический недуг всех автомобилей. Быстрее всего коррозия развивается там, где влага застаивается. Сварные швы, завальцованные соединения, всевозможные углы в скрытых полостях кузова - наиболее коррозионно опасные места. Кроме того, зоны риска - микродефекты на поверхности металла, микротрещины в заводском или более позднем антикоррозийном покрытии. Влага, застрявшая в таких местах, работает как электролит. Из-за неоднородности металла прилегающие к микро-луже зоны превращаются в анод и катод. Образуется локальный очаг коррозии.
Однако на практике машины все равно ржавеют. Это хорошо известно тем, кому приходилось обнаруживать ржавчину под слоем вроде бы целой пленки покрытия. Почему же прочные и надежные с виду покрытия не мешают железу ржаветь? Обычно для антикоррозийной защиты скрытых полостей применяют составы на основе воска или парафина, а для днища - на основе битума. Чтобы хранить и наносить такие составы, в них добавляют растворители. После нанесения растворитель испаряется, и формируется пленка, которая держится на металле за счет адгезии - сцепления покрытия с металлом. Чтобы это сцепление было достаточно прочным металл должен быть во-первых абсолютно чистым, а во вторых, сухим. Эффективность пленочной защиты также сильно зависит от условий полимеризации состава: температуры, влажности и длительности. На практике такие технологические нюансы мало кто соблюдает. Что касается вальцовок, сварных швов и труднодоступных углов, то их и при желании невозможно качественно очистить и просушить. "Застревает" влага и в микропорах-микротрещинах. В итоге очаг коррозии оказывается "запечатанным". Такая коррозия развивается в ускоренном темпе. Через год-два в таком месте под слоем антикора образуются целые пласты ржавчины, а то и сквозная дыра. В такой ситуации нужны принципиально иные антикоррозийные материалы. Которые не требуют тщательной подготовки поверхности и безразличны к условиям нанесения и эксплуатации. Технология их нанесения должна быть проста, чтобы свести к минимуму возможность её нарушить. Таковы канадские материалы РАСТ СТОП. Их основа - масло высокой степени очистки. Только такое масло обеспечивает материалу необходимо высокую проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла из-за разницы в плотности всегда плавают на поверхности воды. А РАСТ СТОП смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию. Затем он осаждается на поверхности металла и за счет связей физико-химической природы практически "врастает" в металл. Если металл ржавый, то РАСТ СТОП пропитает ржавчину и доберется до металла. РАСТ СТОП остается "живым", постоянно перемещаясь и перемешиваясь в слое. В отличие от застывающих материалов, РАСТ СТОП непрерывно "ищет" влагу, затаившуюся в укромных местах и "выковыривать" её оттуда. РАСТ СТОП очень хорошо распространяется во всех направлениях. Что исключает пропуски и непрокрасы, характерные для мастик. За счет капиллярных эффектов он хорошо поднимается по вертикальной поверхности. В отличие от пленкообразующих антикоров, РАСТ СТОП не боится знакопеременных динамических нагрузок и перепадов температуры. Он не растрескивается и не отслаивается. РАСТ СТОП содержит в своем составе мощные ингибиторы, которые отвечают за подавление коррозионных процессов. Поэтому нанесенный на поверхность, 50% которой поражено ржавчиной, РАСТ СТОП полностью прекращает ржавление. Более того, после обработки РАСТ СТОПом склонность стали к коррозионному растрескиванию уменьшается в 1,5 - 2 раза, а сопротивление стали коррозионно-усталостному разрушению увеличивается. Темпы водородного охрупчивания снижаются в 2 - 3 раза. Срок службы кузова автомобиля увеличивается, а пассивная безопасность увеличивается. Как и его продажная цена. Дополнительно РАСТ СТОП:
|
0 руб.
Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?
|