С наступлением кризисного периода каждый из нас начинает ощущать финансовый дискомфорт в определенной степени. Не удивительно, что во время кризиса мы начинаем экономить деньги. Но кроме оптимизации расходной части семейного бюджета, рекомендуется также с большим вниманием относиться к дорогим вещам, в частности, автомобилю.
Почему в кризис нужно лучше заботиться о своем автомобиле? Потому что его становится не так просто поменять на новый и очень накладно ремонтировать. В кризисное время крайне сложно и выгодно продать старый автомобиль, поскольку платежеспособность населения сильно проседает, и новый приобрести, потому что цены на иномарки и любые импортные материалы для ремонта и запчасти растут, как на дрожжах. Между тем, жестянка и покраска - одни из самых дорогих видов ремонта, к тому же всегда лучше сохранить заводскую покраску, сделанную в условиях конвейера, чем переваривать и перекрашивать кузовные детали, съеденные коррозией, в маленькой мастерской, где может и вовсе не быть покрасочной камеры.
Предлагаем вам основные правила ухода за машиной, соблюдая которые вы не только сохраните ее безупречный внешний вид, но и сможете надолго избежать ремонта по причине коррозионных повреждений.
Регулярная мойка
Знаете ли вы, что грязь, которая собирается на кузове, имеет свойство проникать в структуру покрытия, разрушая его? Кто-то во время кризиса экономит на мойке, разъезжая по городу на грязном авто, и совершает непростительную ошибку. Если финансовое состояние не позволяет оплатить мойку, организовать банные процедуры для вашего авто можно собственными силами. Вам понадобится: автошампунь, щетка с мягким ворсом, вода (желательно шланг, подключенный к водопроводному крану).
Борьба с коррозией
Один из основных кошмаров всех владельцев авто – это коррозия кузова. Чтобы застраховаться от этого неприятного свойства металлов - корродровать, очень важно тщательно ухаживать за автомобилем и не экономить на средствах предотвращения и купирования коррозии, даже если на дворе кризис. Во-первых, необходимо регулярно и внимательно осматривать кузов на наличие признаков коррозии.
Во вторых, регулярно проводить его мойку и полировку. И, в третьих, как регулярно производить антикоррозионную обработку кузова изнутри специальными средствами, лучшими из которых является линейка для подавления коррозии «РАСТ СТОП». Особено это касается скрытых полостей. Днище, что касается его открытой, наружной части, всё-таки проветривается хоть как-то, либо постоянно в контакте со влажной средой, которая, как ни странно, менее агрессивна по сравнению с газообразной. А вот металл с внутренней стороны скрытых полостей гораздо более уязвим для коррозии, нежели чем плоские поверхности открытой экспозиции, и металл кузова гораздо тоньше, чем металл, из которого сделано днище, то есть при средней скорости коррозии порядка 0,2 мм в год - а в крупных городах этот показатель примерно таков и есть - сквозная перфорация на кузове может случиться куда быстрее, чем на плоском участке днища.
Поэтому если бюджет совсем уж напряженный, и приходится выбирать что обработать, - днище или скрытые полости, лучше отдать предпочтение скртым полостям.
Соблюдая все правила ухода, и регулярно применяя «РАСТ СТОП», вы сможете пережить даже самый затяжной кризис на колесах!