Не появятся ли после антикоррозийной обработки в машине посторонние запахи или шумы


Антикор – это сокращение от словосочетания «антикоррозийная обработка». Антикор – есть не что иное, как использование особенных антикоррозийных составов, противодействующих губительному действию кооррозии, на кузов и днище автомобиля. Он наносится на незащищенные от разрушительного влияния окружающей среды участки кузова, наиболее подверженные коррозии – днище, пороги автомобильных дверей, сварочные швы и т.д., изнутри и снаружи, на некрашенные детали. Благоприятное действие антикоррозийной обработки бывает обусловлено разными факторами. В случае наличия в составе воска и битумоподобных веществ, дополненного "приправленных" ингибиторами коррозии (веществами, тормозящими коррозионные процессы) и влаговытесняющими реагентами таких факторов 3:

- подготовка поверхности под состав

- качество самого состава

- соблюдени условий его нанесения и полимеризации.

Такие составы хорошо себя зарекомендовали в условиях конвейера, где осуществляется обработка свежесобранных автомобилей. Если осуществляется хоть как-то. Дело в том, что далеко не 100% авто, сходящих с конвейера, попадают в условия эксплуатации, подобные российским, не более 15%.  Так что производителю экономически не выгодно сильно владываться в антикоррозионную обработку. Производителю выгодно, чтобы мы с вами покупали автомобили как можно чаще.

Что касается пост-конвейерных реалий антикоррозионной защиты, воско/каучуково/битуминозные составы - это технологическая проблема на проблеме сидит и проблемой погоняет. Значительная часть этих проблем нерешабельна в условиях сервиса или небольшой автомастерской. Не говоря о том, что после обработки такими составами, которые всегда содержат в себе растворитель, владельцу свежеобработанного авто приходится какое-то время дышать парами этих самых растворителей.

А в канадском РАСТ СТОПе растворителей нет вообще. В них реализован принципиально другой подход к решению задачи подавления коррозии. В том числе это позволяет сделать состав экологически чистым, безвредным для человека и животных и пожаробезопасным.

ne_pojavjatsja_li_posle_antikorrozijnoj_obrabotki_v mashine_postoronnie_zapahi_ili_shumy Выбирайте антикор, которому безразлично, влажная поверхность металла или нет,  есть там поверхностная ржавчина или нет, присутствуют на поверхности соли или нет, то есть выбирайте РАСТ СТОП. Использовать другие, адгезионные составы на автомобиле с пробегом попросту бесполезно.

Тем более, что РАСТ СТОП, в самом худшем случае, будет пахнуть запахом нового автомобиля. Вообще, запах этого антикора зависит от того, какую отдушку производитель добавил в состав при производстве, сам по себе препарат запаха не имеет. Несолько раз приходили партии состава, который пах... клубникой! Чаще бывает РАСТ СТОП с запахом вишни:) По-видимому, это зависит от настроения начальника отдела закупок сырья компании-производителя:)

Что касается шумов в салоне после обработки. Не сказать, чтобы составы РАСТ СТОП как-то кардинально могли влиять на уровень шума в салоне. Все-таки в основном это зависит от конструкции автомобиля, и от того, насколько качественно он собран. Единственное, благодаря смазочным свойствам РАСТ СТОПа уходят всякие скрипы и т.п. Но этот эффект меркнет по сравнению с уменьшением скорости износа трущихся друг об друга элементов и увеличением срока службы кузова и днища вашей машины.

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: