Когда надо делать антикоррозийную обработку


Появлению коррозии способствует множество внешних факторов. Это противогололедные реагенты, широко используемые на дорогах крупных и мелких городов, суровые климатические условия, наличие агрессивных примесей в атмосфере крупных городов ... Более того, на возникновение ржавчины влияет даже дизайн и способы соединения деталей кузова.

Когда надо делать антикоррозионную обработкуБольшое значение имеет и материал, из которого сделаны кузовные детали. Отличные антикоррозийные качества характерны для алюминия, но пластику он в любом случае не конкурент. Заводская антикоррозийная обработка не может быть панацеей от коррозии — ее может быть просто недостаточно, особенно во внутренних полостях кузова. Её там может и вовсе не быть. В большинстве случаев дополнительная обработка необходима. Особенно, если владелец собирается использовать автомобиль больше года или если он был куплен уже с пробегом. И, конечно же, не повредит тщательный уход за лакокрасочным покрытием и его регулярный осмотр на предмет наличия сколов и царапин — как раз в этих местах быстро появляется и развивается коррозия.

Возникает вполне закономерный вопрос: а когда именно надо делать антикоррозийную обработку?

Теоретически, новый, только что с конвейера автомобиль, защищен от коррозии… так или иначе, в зависимости от применяемых при его изготовлении антикоррозионных технологий.

Первый нюанс кроется в словах «только что с конвейера. Покупатель нового авто так его и воспринимает. Тогда как на самом деле между моментом схода с конвейера и моментом продажи его владельцу может пройти немало времени. За это время внутри кузова и конденсат накопится, и примеси из воздуха осядут на поверхностях. Причем здесь надо понимать, что это будет придорожная атмосфера. Ведь автомобили доставляют в места продаж по дорогам. А она – эта самая придорожная атмосфера – по определению куда более насыщена разнообразными агрессивными примесями, нежели чем воздух в лесу, например.

Второй нюанс – автовладелец никогда не узнает, как именно конкретно его модель поведет себя в определенных условиях эксплуатации и когда наступит эффект «поздно пить боржоми» в плане степени коррозионного поражения кузова. До тех пор, пока ржавчина не станет видимой, автовладелец может пребывать в уверенности, что его транспортное средство – крайне устойчиво к воздействию окружающей среды. Он, как правило, верит, что гарантия от сквозной коррозии – это действительно гарантия того, что его автомобиль никогда не заржавеет.

Что же касается подержанных автомобилей, особенно старше 3-х лет, здесь следует производить антикоррозийную обработку как можно быстрее, идеально – сразу после покупки. И затем повторять не реже одного раза в год.

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: