Стоит ли овчинка выделки?


Стоит ли делать антикор?

Подумаешь, соль, вода, температура скачет туда-сюда … Дыры, говорите, появятся? Ну и ладно… Ведь не развалится же… Кузов же крашенный… Ну и что, что только снаружи…

Dозможно, что для Вас это не так важно, - машину ведь старую всегда продать можно… Ну и что, что на 500 - 1000 у.е. дешевле, чем аналогичную с не ржавым кузовом… Всегда можно занять денег и доплатить как следует за машинку поновее… По крайней мере, на жестянку и покраску точно можно наскрести. Кредит-то на каждом углу взять можно… Практически даром… На худой конец фиг с ней, с пассивной безопасностью… Ездят же как-то счастливые обладатели «джихад-такси»…

Если у Вас таки иные взгляды, то есть 3 причины выбрать РАСТ СТОП:

1)      РС работает по влажной, мокрой ржавчине. Другие антикоры – только по чистой и сухой поверхности.

2)      РС вытесняет и замещает влагу даже там, куда другие антикоры просто не «доползают»

3)      И всё это по цене одного похода в салон красоты… или очередной пары сапог… А может, и того меньше… Сами догадаетесь, кто пойдет И в салон И за сапогами?

Ещё 25+1 причин выбрать РС здесь

1.      Антикор РС не замазывает ржавчину, а останавливает уже начавшуюся коррозию РС не растрескивается, не отслаивается

2.      Под слоем РС не возникает подпленочная коррозия

3.      Перед обработкой авто не требует привычной предварительная подготовки. Достаточно удалить лишь куски налипшей грязи.

4.      Обработку можно проводить в любую погоду, в любое время года 

5.      РС добирается во все «медвежьи углы» кузова, доступ к которым затруднен

6.      РС обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне.

7.      РС не затвердевает, постоянно сохраняя активное состояние

8.      При движении автомобиля антикор РС, перемещаясь, заполняет все щели и микротрещины в металле. Влага – до свидания! Коррозия – туда же.

9.      РС избавляет от больших затрат на ремонт кузова  При появлении перфорированной (сквозной) ржавчины избавиться от нее невозможно без  замены элементов кузова, что требует больших затрат.

10.  РС не изменяет своих свойств в течение длительного времени и при большом перепаде температур

11.  РС проникает проникновение в металл на молекулярном уровне;

12.  РС – это возможность получения гарантии “навсегда” от перфорированной (сквозной) ржавчины на обработанные участки кузова экологическая чистота

13.  прекрасные изолирующие свойства

14.  автомобили, ранее обработанные другими антикорами, могут обрабатываться РАСТ СТОП без предварительной подготовки и каких-либо ограничений

15.  препарат бесцветен в слое, обладает приятным запахом;

16.  Комбинация уникальных защитных и смазочных свойств материала РАСТ СТОП обнаруживает множество неожиданных дополнительных преимуществ перед антикорами класса мастик:

17.  являясь прекрасным изолятором, очищает и защищает электрические контакты

18.  предохраняет замки дверей и защелки от замерзания

19.  устраняет скрипы в кузове и подвеске

20.  предохраняет крепежные элементы кузова и подвески “прикипания”

21.  улучшает работу шарниров, сайлент-блоков, амортизаторов и т.д. Продлевает срок их службы

22.  предохраняет хромированные покрытия деталей от разрушения

23.  останавливает коррозию и не позволяет ей развиваться в местах, где присутствует биметаллическая пара (ручки дверей-двери, молдинги-кузов и т.д.)

24.  способствует легкому пуску холодного двигателя в сырую погоду (благодаря свойству РАСТ СТОП вытеснять влагу, после обработки моторного отсека в его области образуется сухой “микроклимат”, благоприятный для пуска двигателя)

25.  позволяет открутить любой “прикипевший” болт

26.  материал долго служит как смазка для внутренних механизмов кузова (замков, защелок, стеклоподъемников и т.д.

В каких случаях не надо делать антикор?

1) Если на кузове уже есть сквозные дыры. Более целесообразно вначале определиться с необходимостью замены проржавевших насквозь деталей, а уже после сварочно-покрасочных работ вернуться к вопросу об антикоре

2) Если Вы собираетесь продавать автомобиль с приличным пробегом и ранее не делали антикоррозийную обработку РАСТ СТОП. РАСТ СТОП имеет свойство выползать на лакокрасочную поверхность, внося частички ржавчины наружу. Например, до обработки ржавчину под уплотнителем лобового стекла не было видно, а после обработки она "полезла" наружу вместе с РАСТ СТОПом. Ничего страшного в том, что ржавчина появилась в зоне видимости нет, но Вам придется всё это объяснять потенциальному покупателю.

3) Если автомобиль не молод, хорошего антикора никогда не видел, болеет коррозией давно и хронически... Остаточная стоимость такого автомобиля низкая. Что называется, проще утилизировать, чем лечить. И дешевле.


 

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: