|
АНТИКОР
|
СРЕДСТВА ПОДАВЛЕНИЯ КОРРОЗИИ (Rust Stop)
|
НАЗНАЧЕНИЕ
|
Превентивная защита от коррозии чистого и сухого металла
|
Подавление коррозии автомобилей, находящихся в эксплуатации
|
СОСТАВ
|
Воск, парафин, битум, смолы или каучук
ингибиторы коррозии
растворитель
|
масло высокой степени очистки
ингибиторы коррозии
специальные добавки
|
ЭФФЕКТ ЗАВИСИТ ОТ:
|
1. Состояния поверхности на момент нанесения покрытия
2. Соблюдения технологии нанесения
3. Соблюдения режима полимеризации
|
Соблюдения технологии нанесения
Главное – нанести. Остальное Rust Stop сделает сам
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕРХНОСТИ:
|
Чистый, свободный от очагов коррозии сухой, обезжиренный металл
|
Безразличен к состоянию поверхности.
(можно наносить по мокрой ржавчине)
На днище сначала удалить слабо пристающие фрагменты старых покрытий
|
На металле держится за счет
|
Адгезии (при отставании или повреждении пленки перестает работать как защита)
Если слой покрытия слишком толстый, силы прилипания к субстрату может оказаться недостаточно, чтобы удержать покрытие на поверхности, и оно отстанет, открывая доступ влаге.
|
Хемосорбции (отставание или растрескивание пленки в принципе исключено)
|
СВОЙСТВА ГОТОВОГО ПОКРЫТИЯ
|
Относительно твердая пленка.
После застывания перестает распространяться по поверхности
|
Тонкая незастывающая пленка. Состав «ползет», в том числе вверх.
Не боится ни переменных динамических нагрузок, ни перепадов температуры.
|
Влаговытеснение
Пропитка ржавчины
Проникающая способность
|
Не смешивается с водой и не идет сквозь толщу воды (плавает на поверхности воды)
Мастики для днища вообще не проникают и не вытесняют ничего, ибо слишком вязкие
ý пока не застынет в пленку (неизвестно, успел проникнуть или раньше застыл)
|
Мгновенно образует стойкую эмульсию
с водой, “выковыривает” влагу из мельчайших неровностей и оседает на металле
За счет схемы обработки (РС для днища наносится по РС для скрытых полостей) 100% влаговытеснение
100% пропитывает ржавчину
100% проникает в швы, вальцовки и дефекты покрытий
Хорошо распространяется во всех направлениях, «ползет», в том числе вверх.
|
БЕЗОПАСНОСТЬ
|
Вдыхание паров может вызвать аллергию и отравление; пожароопасен
|
Экологически чист, не токсичен, не горюч.
Аэрозоли – см. предупреждения на упаковке
|
ДЕЙСТВИЕ НА ЛКП
|
Может негативно повлиять на ЛКП. При удалении остающихся после обработки пятен, можно повредить ЛКП.
|
Если в краске или хромированном покрытии есть микродефекты, РС проникает туда и подавляет поверхностную коррозию (при регулярном применении).
|
РЕЗУЛЬТАТ ОБРАБОТКИ
АВТО С ПРОБЕГОМ
|
Закрашеная ржавчина и запечатанные очаги коррозии
|
Остановка коррозии и подавление коррозии по мере возникновения в течение всего срока службы покрытия
|
ПОВТОРНЫЕ ОБРАБОТКИ
|
Не имеют особого смысла, поскольку:
1) очистить поверхность невозможно
2) если коррозия есть под старой пленкой антикора, она там и продолжит развиваться.
|
Имеют смысл, поскольку вновь нанесенный препарат смешивается со старым, пополняя запас ингибиторов коррозии (веществ, замедляющих скорость течения реакции окисления)
|