Антикоррозийная защита автомобиля


Антикоррозийная защита автомобиля

Антикоррозийная обработка кузова должна проводиться регулярно. В противном случае металл начнет ржаветь, а это испортит внешний вид транспорта и повлечет за собой дополнительные расходы на ремонт. Кроме того, ржавеющий металл становится очень непрочным, и при столкновении на дороге он уже не может амортизировать удар в достаточной степени. Это создает опасность для всех находящихся в салоне.

Главные заблуждения

Для начала давайте рассмотрим несколько заблуждений, из-за которых водители не успевают вовремя остановить губительное распространение ржавчины:

  • Новому автомобилю антикоррозийная защита не нужна 10 лет. Большинство производителей дают гарантию около 6-7 лет. Правда, при этом не учитывается воздействие агрессивных веществ: кислот, солей и т.д. В среднем покрытие стирается на 0,1 мм в год. Можете посчитать, за какой промежуток времени взору откроется оголенный металл. Даже машина, только что вышедшая за ворота завода, зачастую нуждается в дополнительной обработке. Защитные составы не всегда полностью закрывают полости, швы, стыки.
  • Алюминий не ржавеет. Во-первых, кузов изготовлен в основном не из алюминия, а из сплавов. Во-вторых, под воздействием воздуха и влаги алюминий окисляется и буквально рассыпается в порошок.
  • Оцинкованный металл не нуждается в дополнительной обработке. Цинковое покрытие действительно помогает лучше защитить кузов от ржавчины. Но со временем и оно утончается, появляются сколы и микротрещины. Так что дополнительная обработка все равно нужна.

Виды покрытия

  • Для днища. Вещества на основе мелкодисперсного алюминия. Наносятся кистью или распылителем.
  • Для арок. Жидкие локеры – обладающие после застывания особой прочностью. Они предназначены для защиты от постоянных механических повреждений камешками, песком, грязью, летящими из-под колес.
  • Для скрытых полостей. Жидкие составы, которые наносятся кистью. Отлично вытесняют воду благодаря своей консистенции.

Этапы работы

Вне зависимости от типа средства, антикор кузова включает в себя такие этапы работы:

  • Удаление ржавчины.  Если ее оставить, то она будет распространяться и дальше. Здесь используются специальные преобразователи ржавчины. Эти составы буквально разъедают оксид железа, или преобразовывают его в безопасный таннат железа. Сначала нужно зашкурить поверхность, затем нанести раствор и оставить его на несколько часов (точное время указано в инструкции).
  • Мойка. На машине не должно оставаться ни малейших частичек грязи, иначе она позже начнет отваливаться вместе с нанесенным составом. Для чистки используют насадки-ершики с дрелью и болгаркой.
  • Сушка. Антикор плохо держится на влажной поверхности, так что они должны быть полностью сухими.
  • Нанесение препарата. Им смазывают поверхность так же, как и при работе с краской или жидкой штукатуркой (в зависимости от препарата). Понадобится кисточка, валик или шпатель.

Эффективно зарекомендовал себя антикор РАСТ СТОП. Это средство очень хорошо защищает металл, существенно продлевая срок службы кузова. Состав на основе минерального масла не только препятствует механическим повреждениям, но и не пропускает даже мельчайшие частички воды.

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: