Плюсы и минусы пескоструйной обработки кузова


Плюсы и минусы пескоструйной обработки кузова

Перед покраской кузова автомобиля необходимо тщательно подготовить поверхность. Очистить от старой краски, ржавых пятен, мелкой грязи. Ранее для этого применялись всевозможные смывки, жидкости для преобразования ржавчины, наждачная бумага, щетки, шлифовальные машинки и т.п. Современная пескоструйная обработка быстро и качественно справится с заданием.

Принципы и материалы для процедуры

При проведении манипуляций на поверхность кузова воздействуют мелкодисперсные частицы, разгоняемые воздухом до 600 км/час. При контакте с кузовом абразив полностью зачищает поверхность. С металла убираются остатки прежнего покрытия, ржавчины, окалина швов от сварки и прочие неровности, одновременно происходит зачистка.

Для процедуры используются твердые материалы естественного и синтетического происхождения:

  • Песок кварцевый.
  • Шлаки, остающиеся после выплавляющего процесса (никельшлаки, купершлаки).
  • Электрокорунд (оксид алюминия, по твердости он уступает только алмазу).
  • Шарики стекла.
  • Дробь стеклянная.

Плюсы новой методики

Пескоструй позволяет одновременно справиться с двумя проблемами, возникающими при подготовке автомобиля к покраске:

  • После манипуляции остается идеально чистая ровная поверхность. Абразивные составляющие способны проникать даже в мелкие полости, которые образуются в местах ржавого налета.
  • Благодаря пескострую создается необходимая шероховатость поверхности для последующей адгезии покрытия.
  • Это самый быстрый способ подготовки авто, особенно в профессиональных салонах, где используется не обычный речной песок, а современный материал.
  • Пескоструй прекрасно очищает колеса от ржавчины, пыли и неровностей. Обработка дисков другими способами значительно затруднена.
  • Метод не влияет на толщину металла.
  • После манипуляции слой краски и лака на кузове автомобиля сохраняется в четыре раза дольше обычного. Это свидетельствует о значительной экономической выгоде для хозяина авто. Дополнительно обрабатывать машину не нужно.

Несмотря на большое число достоинств, данный метод обработки имеет ряд минусов:

  • Проводить процедуру нужно в специально оборудованной камере.
  • Манипуляции с аппаратом открытого типа предполагают наличие идеально чистого герметичного помещения с поддерживаемым уровнем влажности.
  • Прибор и расходники обойдутся в копеечку. Вложение быстро окупится при частом применении. Однако для личных нужд прибор редко покупают.
  • Мастер, проводящий процедуру, должен быть экипирован надлежащим образом для соблюдения техники безопасности.

После очистки и перед покраской обязательно проводится антикоррозийная обработка. Она упредит появление новой ржавчины и сохранит первозданный вид машины в разы дольше. Идеальным материалом для антикоррозийной манипуляции признано средство РАСТ СТОП (RUST STOP).

Опытные мастера рекомендуют его для надежной и качественной обработки.

Пескоструй лучше заказать в автосервисе. В домашних условиях его проведение сопряжено с дополнительными расходами на оборудование места и покупку сопутствующих и расходных материалов. Однако эта процедура продлит жизнь кузова автомобиля на долгие годы.

Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: