Обработка антикором багажника


Обработка антикором багажника

Первые 2-3 года эксплуатации новый автомобиль, как правило, в антикоррозионной обработке не нуждается: в это время его вполне качественно защищают заводские покрытия. Однако это не значит, что можно расслабиться и спокойно кататься без осмотра днища и критических деталей. Во-первых, всегда есть риск сколов и дефектов из-за агрессивной дорожной химии или отлетающих из-под колёс камней, во-вторых, никто не поручится, что не было производственного брака во время обработки на заводе конкретно вашей машины. Чем раньше начнете профилактику и защиту, тем дольше прослужит автомобиль.

Последовательность работ

Для полной антикоррозионной обработки машины необходимо просторное, светлое и сухое помещение со свободным доступом к днищу, – такое найти трудно. Кузов и дно покрывают антикорами дважды в год, багажник – один раз в год, поскольку он менее подвержен коррозии. Причем багажник обработать, естественно, можно и в обычном гараже.

    1. Тщательная очистка.

Мытьё тёплой водой, без абразивов, с моющими средствами, и промывка проточной водой (чтобы мыла не осталось даже в скрытых полостях). Если промыть скрытые полости, используя имеющиеся отверстия, не удаётся даже под давлением, стоит просверлить несколько дополнительных отверстий (очень важно их потом плотно закрывать заглушками).

    1. Сушка.

Сушить нужно быстро (чтобы на мокрую поверхность не села пыль), а досушивать – долго и качественно. Поверхности, подлежащие ремонту и нанесению антикора, должны быть абсолютно сухие, в идеале надо высушить их так, чтобы влаги не осталось даже в микротрещинах. Можно использовать промышленный фен. В помещении не должно быть пыли, иначе мытьё становится бессмысленным занятием.

    1. Осмотр и дефектовка (ремонт и заделка повреждений).

Понадобятся антикоррозийные препараты, пасты, грунтовки и лак для восстановления покрытия, кисть, дрель с полирующими насадками, аэрограф. Царапины зашлифовывают и заполировывают, сколы восстанавливают, пыль тщательно удаляют. Иногда требуется повторное мытьё и сушка. Иначе антикоррозионный состав не удержится в критических местах.

    1. Нанесение защиты.

Багажник – достаточно легкая в обработке деталь, в нем практически все поверхности, и скрытые в том числе, легкодоступны. Особенно тщательно надо покрыть антикором шов между колёсной аркой и боковиной крыла, внутреннюю сторону поперечины рамки заднего стекла, стык с кузовом, внутренние полости, тыльную часть фонарей (иначе окисление контактов идёт даже в относительно сухом воздухе).

Важно знать:

  1. Нельзя смешивать на одной детали продукцию разных производителей. Например, если машина изначально защищена антикором РАСТ СТОП, его и надо применять в дальнейшем, подбирая к нему продукты того же производителя. Препараты этой линейки никогда не затвердевают, полностью заполняя дефектные места, хорошо предотвращают коррозию.
  2. Нельзя пропускать тот или иной этап работ. Обработка всегда проходит все этапы! Составы, нанесенные в правильной последовательности, усиливают друг друга.
  3. Необработанные дефекты будут усиливаться, лак отслаиваться – и в незащищенном месте коррозия будет прогрессировать. Даже способный к самостоятельному заполнению трещин и распределению защитного слоя препарат, типа РАСТ СТОП, не может делать это бесконечно.
  4. Надо точно соблюдать инструкцию, рабочую температуру составов и температуру воздуха в помещении во время работ. Иначе разрушение металла остановить не удастся.
  5. Даже в идеальном случае созданная вами защита простоит максимум 3 года, на практике же в российских условиях она держится один год, поэтому проверять состояние машины надо регулярно.
Категории магазина
Опрос:
Что сподвигло Вас выбрать РАСТ СТОП для своей машины?

Личный опыт
Отзывы, найденные в интернет
Отзыв друга/знакомого/коллег
Печальный опыт других антикоррозийных обработок
То, что я прочитал на сайте РАСТ СТОП
Разговор со специалистом компании или центра

Свой вариант ответа: